06:24 

Интересный разговор...

Stein_
«Слава Роботам! Убить всех человеков!»
Stein (05:16:36 16/02/2009)
Канонный Вольдемар?
Такшака (05:16:46 16/02/2009)
и канонный и мой
Stein (05:16:55 16/02/2009)
шутишь? я про канонного
Такшака (05:17:26 16/02/2009)
а канонный не подходит под кровожадного психопата с манией величия?
Stein (05:18:10 16/02/2009)
А, я в первую фразу не въехал)) Тогда, да, спору нема
Такшака (05:20:07 16/02/2009)
кстати, во многих фиках есть тема, когда Волдеморт думает о том, что должен быть достоин рода Слизерина и тд. я считаю всё это ООСом. Волдеморту, по сути, насрать на СЛизерина. У того только одно достоинство - то, что он предок Волдеморта. Не будь этого, и Волдеморт бы не стал о себе более низкого мнения. Кстати, то, как он обошёлся с Морфином, наглядно показывает истинное отношение Волдеморта к роду Слизерина.
Stein (05:20:33 16/02/2009)
Согласен!
Такшака (05:22:55 16/02/2009)
оьрати внимание, чтодо четвёртого-пятого курса Волдеморт не знал о своём родстве со Слизерином. И орчень низкого мнения он о себе тогда был?
Stein (05:23:36 16/02/2009)
нихрена!
Stein (05:24:08 16/02/2009)
Он кажись о своем родстве на 2 курсе узнал
Такшака (05:24:12 16/02/2009)
нет
Такшака (05:24:39 16/02/2009)
он сам говрил, что долгое время считал магом отца, так как мать слишком слаба, раз умерла
Такшака (05:24:56 16/02/2009)
хотя, может я и ошибаюсь
Stein (05:25:04 16/02/2009)
точных сведений нету))
Stein (05:25:10 16/02/2009)
вроде на втором...
Такшака (05:25:30 16/02/2009)
кстати, помнишь, что у фикрайтеров популярна тема, что Волдика обижали в приюте?
Stein (05:25:41 16/02/2009)
Да
Stein (05:25:46 16/02/2009)
Не верю))
Stein (05:27:08 16/02/2009)
Херня это все! Начиная с трех лет, он бы стихийной магией отбился.
Такшака (05:30:42 16/02/2009)
так вот, обрати внимание на его встречу с дамблдором. у него своя комната, когда тот говорит что-то про то, что ему нрикто не причинит вреда, Волдеморт отвечает, что хотел бы посмотреть, как они это сделают. Его поведение - поведение человека, который всю свою сознательную жизнь был сильнейшим. Он вообще не ведает, какого это - быть слабее. Из-за этого он и возненавидел дамблдора, что тот продемонстрировал ему своё превосходство. Обрати внимание, что в приюте Волдеморт своих наклонностей и не скрывал особо. Это он в Хогвартсе, впечатлённый Дамблдором, поначалу действовал скрытно. Из его вышепревидённой цитаты следует, что он НЕ ВЕРИТ, что магглы способны причинить ему вред. Это не подход человека, которого раньше обижали, пусть даже теперь он и способен за себя постоять. Кстати, это ощущение силы будет вести Волдеморта и дальше. он и у магов в итоге также объявит о себе, и заметь, никто из магов его не обижал. то есть, это не месть, это просто его черты характера.
Stein (05:31:36 16/02/2009)
Полностью согласен! Его хрен обидишь))
Такшака (05:34:01 16/02/2009)
кстати, я думаю, что Волдеморт во многих своих замашках инфантилен как раз потому, что его жизнь особо и не била. он везде выезжал за счёт силы и ума, поэтому и не пересматривал подход к миру, который был установлен ещё года в 2-3.
Stein (05:35:15 16/02/2009)
Очень даже может быть! Лет с трех я думаю.

Тебе не казалось странным, что воспитатели ни разу не заметили его проявлений магии???
Такшака (05:36:13 16/02/2009)
у Волдеморта почти отсутствует период стихийной магии. Он ОЧЕНЬ рано научился её контролировать.
Stein (05:37:04 16/02/2009)
А до этого?
Такшака (05:38:12 16/02/2009)
слушай, колдующие младенцы - это из фиков. магия - это акцентированное желание. сознательное или бессознательное, но акцентированное. младенец на подобное не способен
Stein (05:39:54 16/02/2009)
В год-полтора, способен!
Stein (05:40:42 16/02/2009)
Например, не захотел Томии манку жрать и отлеветировал ее няне за шиворот. Как тебе?
Такшака (05:42:32 16/02/2009)
я думаю, что адаптация шла не больше года. то есть, к трём он уже контролировал этот процесс. Волдеморт вообще не любит сюрпризов, и склонен к анализу ситуации. он вообще очень рационален, в отличии от ГП.
Такшака (05:42:55 16/02/2009)
то есть, как только он научился акцентировать желания сознательно, магия перестала быть стихийной
Stein (05:43:24 16/02/2009)
но в год полтора это не заметить очень сложно)))
Такшака (05:43:46 16/02/2009)
на самом деле. не забывай, что дело происходило в конце 20-х
Stein (05:44:17 16/02/2009)
Скажем обоссался он ночью(год), и с помощью соноруса перебудил весь район))
Такшака (05:45:37 16/02/2009)
нет, вот это невозможно. как и левитация манкиЮ ксттати. слишком косвенный эффект для бессознатеьного желания. прямое действие - испарить мочу и манку соответственно, так как именно они мешают.
Такшака (05:46:10 16/02/2009)
правда, в случае манки есть ещё вариант прибить няню)))
Stein (05:46:28 16/02/2009)
Их с ложечки кормят)) Если бы он испарил амнку, это бы стопудово заметили))
Stein (05:46:47 16/02/2009)
хехе ага авда в годовалом возрасте))
Такшака (05:47:48 16/02/2009)
ладно, видимо, не связали с ребёнком. это же не Дурсли, которые знают, кто такой ГП. человек не склонен замечать то, что не вписывается в его картину мира.
Stein (05:48:39 16/02/2009)
Типа манка сама исчезла? А если это постоянно присходит? и только с Томом? Тут уж надо быть вообще нубом))
Stein (05:48:49 16/02/2009)
Дети не любят манку)))
Такшака (05:49:09 16/02/2009)
постоянно манка не исчезает. стихийная магия потому и стихийная, что нестабильна в своих проявлениях.
Такшака (05:49:26 16/02/2009)
кстати, с чего ты взял, что Том не любил манку?
Stein (05:49:30 16/02/2009)
хмм, точно) Но это уже так, посмеяться))
Такшака (05:49:40 16/02/2009)
а если ты ошибаешься, и как раз он её любил?
Такшака (05:49:55 16/02/2009)
а обозлился на магов потому, что в Хогвартсе не было манки
Stein (05:49:56 16/02/2009)
А если ему давали пшенку? ))
Stein (05:50:02 16/02/2009)

Stein (05:50:26 16/02/2009)
Кстати, чего все в фиках так тыквенный сок превозносят? Гадость полнейшая
Такшака (05:50:47 16/02/2009)
может, его первым законом стало бы универсальное потребление манки
Stein (05:50:47 16/02/2009)
Апельсиновый видимо не в моде))
Stein (05:50:58 16/02/2009)
Хех))
Такшака (05:51:18 16/02/2009)
а ведь молчат о его мотивах
Такшака (05:51:27 16/02/2009)
может дело и правда в манке
Такшака (05:51:47 16/02/2009)
ладно, пошутили и хватит
Такшака (05:52:15 16/02/2009)
на самом деле, любое изменение - вынужденная мера. то есть, ни один человек не будет меняться добровольно. и Волдеморт - это показательный пример того, что будет, если кто-то окажется достаточно силён, чтобы не меняться. ты же знаешь, что дети жестоки. Вот и Волдеморт такой, так как ему не пришлось этого менять. но это не делает его безобидным.
Такшака (05:53:11 16/02/2009)
вспомни сцену со смертью Снейпа или с предполагаемой смертью ГП. как тогда себя вёл Волдеморт
Такшака (05:53:28 16/02/2009)
его поведение очень хорошо вписывается в оную концепцию
Stein (05:54:56 16/02/2009)
А вот снейпа он решил убить с помощью нагини. и наедине. чтобы не видели остальные что он понтуеться его Старшей палочкой заавадить. А ну как осечка?
Такшака (05:55:42 16/02/2009)
кстати, я вот думаю, чтоСнейпа он мог и тисовой заавадить. она же его именно против ГП не устраивает, а не против снейпа
Stein (05:56:00 16/02/2009)
мб
Stein (05:56:14 16/02/2009)
но почему то использовал нагиги
Такшака (05:56:21 16/02/2009)
а почему Нагини. мне показалось, что это просторазвлечение.
Такшака (05:56:51 16/02/2009)
вспомни его встречу Гп прежде, чем его убить.
Такшака (05:57:12 16/02/2009)
цитата: "а что будет, если сделать вот так"
Stein (05:57:19 16/02/2009)
Не, с нагини мне кажеться он просто перестраховался
Stein (05:58:54 16/02/2009)
Давай беседу о манке и то с чего она началсь на фор закинем?
Такшака (05:59:02 16/02/2009)
но канонический Волдеморт не маньяк. и даже не слишком кровожаден. у него просто нет понятия хорошо-плохо.
Stein (05:59:10 16/02/2009)
Пусть люди посмеются))
Stein (05:59:29 16/02/2009)
Он испытывает удовольствие от смерти
Stein (05:59:33 16/02/2009)
чужой
Stein (05:59:38 16/02/2009)
Значит маньяк
Такшака (05:59:48 16/02/2009)
так не только он.
Такшака (06:00:08 16/02/2009)
а вспомни, как дети надувают тех же лягушек
Такшака (06:00:28 16/02/2009)
вот это из той же оперы
Stein (06:00:35 16/02/2009)
Хмм, да, параллель можно провести.
Такшака (06:01:07 16/02/2009)
ео, я повторяю, это не делает Воодеморта безопасным.
Stein (06:01:16 16/02/2009)
конечно
Такшака (06:02:41 16/02/2009)
на самом деле, такой подход как раз из наибеолее жутких. договориться с Волдемортом сложнее, чем с кровожадным психом, так как псих не приемлет критериев, а для Волдеморта они просто не существуют.
Такшака (06:03:18 16/02/2009)
очень показательны его беседы с дамблдором и фиральная беседа с ГП.
Такшака (06:03:29 16/02/2009)
он живёт фактически в другом мире
Stein (06:03:48 16/02/2009)
это да. причем ноги этого мира растут из его детства
Такшака (06:04:34 16/02/2009)
угу. он просто перенёс надувание лягушек и тому подобное на более глобльный уровень
Такшака (06:05:35 16/02/2009)
и как лягушка, даже умей она говорить по человечьи, обоснует, что её надувать не надо?
Такшака (06:06:13 16/02/2009)
масштабы иные, а принцип тот же.
Stein (06:06:25 16/02/2009)

ога!

 

-----------------------------------------------------------------------

Вот так и поговорили. И о серьезном и посмеялись:gigi:

 


@музыка: Dido - Here With Me

@настроение: Зер Гут

@темы: HP, QIP, Размышлизмы, Юморок

URL
Комментарии
2011-12-17 в 07:10 

Блин, как же стыдно читать, всё-таки у меня в чате жуткая безграмотность порою бывает...

     

Сумеречный Диптаун

главная